Московская обл., г. Ногинск,
с. Балобаново, ул. Будённого, д. 15Г

ООО "Восток Трак"

Автосалон ПН-ПТ 09:00 — 18:00
СБ-ВС — Выходной

Сервис ПН-ПТ 9:00 — 21:00
СБ-ВС — 10:00 — 21:00

Смотреть на карте

Задайте свой
вопрос ONLINE
Звоните, мы на связи!
Заказать звонок

Ремонт коленчатого вала КАМАЗ

Коленчатый вал — это важнейший компонент двигателя, который испытывает большие нагрузки и износ. Со временем поверхности шеек вала могут покрыться микроцарапинами, что может привести к нарушению работы двигателя и увеличению трения. Полировка коленчатого вала — это процесс восстановления его рабочих поверхностей, который помогает продлить срок службы двигателя и улучшить его работу.

Качество, ответственность, надежность

100% гарантия качества ремонтных работ
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Осуществляем ремонт быстро
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Максимально выгодные цены
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Запчасти на складе в наличии
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Сертифицированная деятельность
Наши специалисты – это квалифицированные мастера. Работа сервисного центра полностью лицензирована.
Регулярные скидки и акции
Для клиентов сервисного центра доступны сезонные скидки, кратковременные и специальные акции

Наши специалисты

Передвигайте влево/вправо
Киселев Александр
Директор по продажам
Иванов Михаил
Технический директор
Комарова Екатерина
Директор по маркетингу
Иванченков Дмитрий
Руководитель отдела розничных продаж
Чирков Андрей
Отдел корпоративных продаж
Тихонов Павел
Руководитель отдела продаж запасных частей
Потапов Станислав
Технический консультант
Никулин Антон
Мастер-приёмщик

Зачем нужна полировка коленчатого вала?

Коленчатый вал — ключевая деталь двигателя, которая передает вращение от поршней на другие компоненты двигателя, такие как маховик и коробка передач. Он подвергается большим механическим и термическим нагрузкам, что может привести к износу или повреждению. Ремонт коленчатого вала КАМАЗ — это сложный процесс, требующий специальных знаний и оборудования.

Признаки неисправности коленчатого вала:

  1. Шумы и вибрации: Если коленчатый вал изношен, могут возникать посторонние шумы и вибрации при работе двигателя.
  2. Неравномерная работа двигателя: Потеря баланса на коленчатом валу может привести к неустойчивой работе двигателя.
  3. Повреждения вала: На поверхности вала могут возникать трещины, износы или коррозия, что также может привести к неисправности.
  4. Утечка масла: Из-за повреждений уплотнителей или сальников может возникнуть утечка масла.

Этапы ремонта коленчатого вала КАМАЗ

1. Диагностика состояния коленчатого вала

  • Осмотр на наличие видимых повреждений: Визуально проверяется наличие трещин, износа, коррозии и других дефектов.
  • Проверка на износ: Используется микрометр или штангенциркуль для измерения износа посадочных мест под подшипники и другие важные части вала.
  • Проверка на кривизну: Коленчатый вал проверяется на наличие кривизны с помощью специального устройства — центровки или осевого контроля.
  • Проверка на балансировку: Для предотвращения вибраций проводится проверка баланса вала.

2. Подготовка к ремонту

  • Снятие коленчатого вала: Для ремонта необходимо полностью разобрать двигатель, демонтировать коленчатый вал. Это может включать снятие поддона картера, головки блока цилиндров и других важных компонентов.
  • Очистка и подготовка: Коленчатый вал очищается от загрязнений и масла, чтобы можно было провести точные измерения и осмотр. Это обычно включает в себя использование очистителей и специальных растворов.

3. Ремонт коленчатого вала

  • Шлифовка посадочных мест под подшипники: Если на поверхности вала есть признаки износа, проводится шлифовка посадочных мест, чтобы восстановить их точные размеры.
  • Ремонт трещин и повреждений: Если коленчатый вал имеет трещины или другие серьезные повреждения, их можно заварить с последующей шлифовкой и обработкой.
  • Ремонт коренных шеек: В случае сильного износа или повреждения шеек на валу проводится восстановление с помощью хромирования или наплавки. После этого шеек тщательно шлифуется.
  • Замена сальников и уплотнителей: При ремонте коленчатого вала следует также заменить поврежденные сальники и уплотнители, чтобы предотвратить утечку масла.

4. Балансировка и проверка

  • Балансировка: После восстановления коленчатого вала проводится его балансировка. Это важный этап, так как неправильный баланс может привести к вибрациям, что скажется на работе двигателя.
  • Проверка на износ и работоспособность: После проведения ремонта все важные параметры коленчатого вала проверяются на соответствие нормативам. Это включает проверку всех диаметров, длины, а также общего состояния.

5. Сборка и установка

  • Установка в двигатель: После завершения всех ремонтных работ, коленчатый вал устанавливается обратно в двигатель. На этом этапе также проверяются все сопряженные элементы: подшипники, сальники и прочее.
  • Запуск двигателя: После сборки двигателя необходимо провести его пробный запуск, чтобы убедиться, что коленчатый вал работает нормально и нет посторонних шумов или вибраций.

Рекомендации по эксплуатации:

  1. Регулярное обслуживание: Регулярно проверяйте уровень масла и его качество, чтобы снизить износ коленчатого вала.
  2. Правильная эксплуатация: Избегайте перегрузок и резких ускорений, что может повысить нагрузку на коленчатый вал.
  3. Ремонт на основе рекомендаций производителя: Следуйте рекомендациям завода-изготовителя по эксплуатации и ремонту двигателя и его компонентов.

Заключение

Ремонт коленчатого вала — это сложный и трудоемкий процесс, который требует профессионального подхода и специализированного оборудования. Он включает в себя диагностику, ремонт поврежденных участков и восстановление точности размеров и балансировки. После ремонта коленчатый вал может служить ещё долгое время, обеспечивая нормальную работу двигателя.

Только честные отзывы

Мы рады получать обратную связь от наших клиентов и оценивать Ваш уровень лояльности к качеству сервиса, который мы оказываем!
Приобретали автомобиль в этой компании. В целом всё отлично, все рассказали, пояснили, в сложностях пошли на встречу. Рекомендую при необходимости покупать технику у них.
Роман
г. Москва
Сервис отличный, хорошие механики, много допов: гидроборта, ХОУ, всё очень качественное, хоть и китайское. Рекомендую! Хорошие мастера, реально классное отношение к клиенту! Дилеры грузовых Jac и Dong Feng, развивают продажу и обслуживание складской техники.
Александр
г. Москва
Не сколько раз обращался в данный сервис по обслуживанию гидробортом и планового ТО, остался доволен ценой и качеством обслуживания. Добираться конечно не очень удобно общественным транспортом, на машине не проблема. Рекомендую!
Алексей
г. Москва
Ребята как всегда красавцы. Помогают нам с всплывающими проблемами по джак 120.
Анатолий
г. Москва
Хороший сервисный центр. Быстро. Качественно. Внимательно выслушали, устранили все. Профи своего дела
Оксана
г. Москва

Нужна консультация?

Оставьте заявку, мы с Вами свяжемся!
01
Ответим на Ваши вопросы, расскажем о наших услугах
02
Подберем решение Вашей задачи согласно Вашим потребностям
03
Расскажем о выгодных спецпредложениях, актуальных акциях и скидках
Иванов Михаил
Технический директор
«Восток Трак»
Написать
в WhatsApp
Заказать
звонок